• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:18 

Выставка

Он умер, но жив. (с)
Точнее, сайт галереи, где проходит выставка книжной иллюстрации, и там моя картинка висит в превью! )))))) Ну, это не слава, конеш, но тоже ничего :З
Потому что хороших картинок на выставке много.

@темы: Выставки, Книга, Неожиданное

22:44 

Цветочная феечка

Он умер, но жив. (с)
Вот такую штуку нарисовала для своей крестной в качестве подарка на День Рождения.



Получилось что-то очень традиционное из области старых открыток с детишками и чуть-чуть в стиле... Художницы, имя которой я забыла X) Ну, собственно, так оно и задумывалось, потому что крестной все это очень нравится. Неожиданно круглая форма объясняется тем, что сначала я хотела пустить эту картинку на часы, то есть сделать из нее часы, то есть... В общем, понятно) Но потом я отказалась от этой идеи, все-таки от добра добра не ищут, и так вроде неплохо получилось.



... А братцев я все еще ковыряю. Во-первых, залажала контур, выбрав неправильную бумагу и неправильный инструмент для обводки, во-вторых, крашу в Фотошопе, так что возможности для выдрючивания картинки у меня обширнейшие. Я вот думаю, закончу ли хотя бы к концу февраля?.. :( Все-таки бумага имеет конец, а вот цифровой холст... :emn:

@темы: Доделки, Рисование на досуге, Сообщническое, Творчество, фон Нойманны

16:24 

Что-то вроде опросника :)

Он умер, но жив. (с)
Не секрет, что я рисую братцев-вампиров для календаря для сообщества. К сожалению, я опять забабахала монументальное полотно, с которым очень трудно справиться и ввиду размеров, и сложности анатомического построения. Слава богу, мне не пришло в голову поставить их в какие-то изощренные позы, а то бы я совсем самоубилась... Сейчас я наконец-то я вплотную подошла к стадии обводки и в связи с этим проверяю мелкие детали обмундирования, на которые так продуктивна Торес. К сожалению, они везде разные, хотя, возможно, это к счастью, так как дает возможность скомпилировать несколько деталей с разных артов и не быть при этом неканоничной и невнимательной. В общем, с деталями одежды я кое-как справлюсь, а вот вопрос, который меня действительно беспокоит (он меня давно и прочно беспокоит), так это что за татуировка у Каспара на правой стороне головы. Какой глобальный, философский, волнующий вопрос, правда? XD Разумеется, я не могла нарисовать его слева, потому что на большинстве артов Торес он именно в таком ракурсе. Ну и вдобавок я же упрямый осел, который все делает наоборот, просто потому, что не хочет делать, как все.

Так вот, сравнительный анализ дракона с левой стороны головы Каспара показывает... Что Торес совершенно не умеет рисовать уши XD А дракон под ее руками демонстрирует разнообразие форм:



Но это все просто для интереса, так как меня волнует, как я уже говорила, правая сторона, поэтому от болтологии перейдем к действию.



Имеющийся графический материал вполне конкретно указывает, что татуировка есть и даже не одна. Проблема только в том, что лично я не могу понять, что это такое. И если нижний рисунок вполне сойдет, скажем, за дракона китайско-японского, то верхний, на мой вкус, это какая-то странная неопознаваемая кракозябра.
На одном фанарте мне встретилась трактовка, что это точно такой же дракон, как и слева, но я как-то в этом сомневаюсь, хотя понимаю логику и даже вижу основания. Разумеется, я всегда могу нарисовать то, что мне заблагорассудится, но мне очень интересно знать мнение ториблоинтересующихся об этой животрепещущей проблеме. Так что пишите комментарии, плиз, если есть, что сказать))

Вопрос: Что за кракозябра у Каспара на голове?..
1. Это кракозябра! XD 
0  (0%)
2. Это тоже дракон. Просто его плющит... И колбасит... 
2  (40%)
3. Это что-то вроде иероглифа. Наверное. 
0  (0%)
4. Это что-то из символики Ордена или символики какой-либо другой. 
3  (60%)
5. Хрен его знает О_о 
0  (0%)
6. Каспар сам кракозябра... 
0  (0%)
7. Я знаю, но не скажу! XD 
0  (0%)
Всего: 5
Всего проголосовало: 5

@темы: Рисование на досуге, Каспар, Ерунда, Думы, FV - очень странная барышня, Сообщническое

00:42 

Он умер, но жив. (с)
Ну и так, очередная почеркушка, а то скучно жить.
Собственно, как гласит надпись, сие создание - Трандуил. То есть, я хочу сказать, они оба. Впрочем, меня волнует лишь то, у одного из них косят глаза. Он, конечно, явно выпил, но в данном случае, по-моему, это вина автора, то есть моя. То есть не то, что он выпил, а то, что глаза не рисуются на своем месте. Прям беда какая-то в последнее время.


@темы: Рисование на досуге, Недоделки, Наброски, ВК

23:16 

Буду как Ричард Окделл

Он умер, но жив. (с)
Ну, хотя бы как он XD Или может как Альдо. Впрочем, не знаю, дадут ли мне железку в руки или до этого не дойдет.

Это я вчера ходила на первое занятие по фехтованию О_о Ну да, я вроде как заросший пень, но иногда у меня бывают минуты просветления XD Было очень мило, потому что спортивный клуб на проверку оказался спортивно-историческим и там преподают не только фехтование, и не только на рапирах и прочих мечах (утю-тю, какие нам ножички показывали)))), но и стрельбу из лука (ельф во мне, закатай губы!..). Тренер наш (я была с подругой) оказался не только историчником, но и любителем Вархаммера, а один из постоянных посетителей, тренировавшийся в сторонке от нас, принес с собой самый настоящий собственный меч. И это уж не говоря о том, что наш с подругой приход был неожиданным, и местный администратор нечаянно встретил нас вовсе раздетым XD

В общем, не смотря на то, что я не могу отжаться от пола и пяти раз, и у меня все болит, я туда еще похожу, очень уж позитивное место :)
И спасибо подруге за то, что взяла меня с собой, а то одна бы я точно никуда не пошла.

@темы: Ерунда, О своем

23:59 

Фанартик

Он умер, но жив. (с)


Что-то не вставляется картинка с Пиксива, так что вот так вот トリブラ60(1) | Doumak on [pixiv]


Ну надо же, третий или четвертый фанарт с Мельхиором в моей жизни из тех, что рисовала не я. И не русский фэндом, наверное, надо еще прибавить)
Жаль, что Мельхиоры так редки... А сама когда в последний раз рисовала?..
Ну и остальные ничего так)))

@темы: Неожиданное, Мельхиор, Ерунда, Trinity Blood

23:34 

Он умер, но жив. (с)


Странное, наверное, фото, но, поскольку я знаю, что это, меня оно радует. Лед все-таки тронулся, и пока даже не важно, куда))))

@темы: Недоделки, Куклы, Ерунда

22:37 

Он умер, но жив. (с)
Сварганила портфолио. Все-таки нужная штука)

@темы: Книга, О себе, Работа, Творчество

22:31 

My first Daily Deviation

Он умер, но жив. (с)
Ой, у меня ДД, а я сплю и не знаю О_о
Как бы не особо похвально, потому что не от меня, в сущности, зависит, но так неожиданно, что я вот сижу и чешу репку.
А вообще прикольно, все-таки в первый раз :)


Mother Hulda illustration by ~FunderVogel on deviantART

И все-то я всегда пропускаю и узнаю последней )))

@темы: Доделки, Неожиданное, Творчество

01:00 

Дубль два.

Он умер, но жив. (с)
С Новым годом!
Решила сделать еще открытку, нормальную, цивилизованную, хорошо, было из чего)
В общем, милая девочка Гретель и новообретенный мною таинственный Кай поздравляют вас с Новым годом и желают всяческих благ! :)



И не болейте! :)

@темы: Сообщническое, Поздравлялки, НГ, Куклы

23:12 

С Новым Годом, друзья!))))

Он умер, но жив. (с)
Автор дневника с позавчерашнего дня стал еще большим бревном, чем обычно, потому что сдал наконец свою работу. Ту самую, над которой он трудился с весны, которая ему жутко надоела, и вообще автор не знает, как это он умудрился ее доделать, и не сон ли все это. Короче говоря, безработный автор опять мелет чепуху, а должен сказать вот что. К сожалению, он не нарисовал вам, други, никакой поздравительной картинки. Но вы должны его простить, потому что автор... Ну, не труп, конечно, но что-то вроде сомнамбулы, и единственное, на что он еще способен, кроме как спать и есть - это писать тексты. И уже даже не длинные)))

Так вот, поскольку картинок нет, автор использует уже примененный ранее прием со старой и недорисованной картинкой, чтобы хоть как-то кого-то поздравить. Итак, в этом заканчивающемся году и начинающемся новом вас поздравляют некий не совсем Санта Клаус и его своеобразные не совсем олени, нарисованные года три назад уже на один из конкурсов на ТБ-фанфикшн и фанарт. То есть, недорисованные, как вы понимаете) Боюсь, как бы не пришлось им в следующем году поздравлять народ в уже дорисованном состоянии... Короче, автор опять зарывается незнамо куда, да.


Эх, недоделка, конечно, но уж ничего не поделаешь) Зато забавная)))

С Новым годом, мои дорогие!
Спасибо, что вы меня читаете и комментируете, это очень приятно!) Спасибо вам за комплименты в адрес моего творчества - это всегда вдохновляет на новые свершения!))
Пусть будущий год принесет вам много радостей, больших и маленьких, много светлых, добрых дней, пусть радуют знакомства, пусть работа и творчество приносят удовлетворение, пусть сбываются не только желания, но и мечты! Счастья вам! Потому что, как правильно сказал один мой друг, счастливый человек меньше болеет, ему легче дается и работа, и перемены в жизни, и даже отдых)) Неприятности обходят его стороной, а если и вдруг находят, то оборачиваются потом чем-то полезным и хорошим)))))

С Новым годом!)))))

@темы: фон Нойманны, Фантазии на тему Trinity Blood, Сообщническое, Смех спасет мир, Поздравлялки, Недоделки, НГ

15:07 

Новогоднее... что-то такое :)

Он умер, но жив. (с)
"Вылупляшки"? Хм, почему бы и нет))) По ТБ:



И сюда же по ТигроКролю:
не смогла выбрать, какая елочка мне нравится больше XD


@темы: НГ, Сообщническое, Ерунда, Trinity Blood, Tiger&Bunny

17:31 

О планшетах.

Он умер, но жив. (с)
Я очень разочарована своим новым Wacom'овским планшетом. Ну, я думала, у меня такой старый кривой планшет, сделаю себе крутейший подарок на Новый Год, буду круто рисовать в цифре на крутом планшете. Ага, порисовала одна такая.
Нет, планшет, конечно, замечательный. Во всяком случае, пока он работал, я успела насладиться четкостью линий и прекрасной чувствительностью к нажатию. А потом начались проблемы. Я, разумеется, понимаю, что я слишком многого хочу, но все-таки мне думается, что когда ты отвалил кучу денег за какую-то вещь, потому что она качественная и тому подобное, она вроде как должна оправдать ожидания и бегать как зайчик. Так вот, мой зайчик не бегает, более того, этот зайчик даже не рисует. То есть, конечно, рисовать на нем должна я, но от перестановки слагаемых сумма не меняется. И даже более того, первый мой зайчик, который все-таки работал, не смотря на все свои недостатки, теперь работать тоже отказывается. Наверное, драйвера опять встали криво, наверное, я что-то делаю не правильно, наверное, надо рыть носом тырнет и спрашивать у знакомых, только вот я не хочу. Меня чудовищно бесит сама эта ситуация, когда ты что-то покупаешь, а потом еще должен сплясать с бубном, постоять на голове, прокричать филином три раза и докупить дополнительное оборудование, чтобы заставить это что-то работать, чтобы ты мог пользоваться им. Разумеется, в некоторых случаях подобные вещи необходимы по умолчанию, что касается моего случая... То мне очень хочется выкинуть свой новенький планшет из окна. Конечно, я не буду этого делать, я положу его на полочку, подожду, пока пройдет раздражение, займусь рытьем и знакомыми, заставлю его работать... Может быть, он даже сам заработает безо всяких рукоприкладств, техника - она такая, капризная. Но неприятный осадок все равно останется.

Пожалуйста, не надо пока советов и прочих побуждений меня к действию. Я к этому сейчас не готова, просто изливаю экзистенциальную печаль в пространство.

@темы: Рисование на досуге, Жисть, Ерунда

URL
22:55 

Он умер, но жив. (с)
Так случилось, что пришлось выложить много старых работ на fundervogel.deviantart.com Всякую живопись, рисунок, графику станковую... Заходите посмотреть, если интересно)))
Там много всего, но сегодня отчего-то нравится вот это:



Между прочим, литография. Умирающая, к сожалению, но вообще-то очень крутая техника. Подобно офорту, это тоже печать, однако травлению подвергаются не медные или стальные пластины, а специальные камни. Нас, студентов, как истинных адептов графики возили в мастерские в поселке Челюскинская под Москвой. Хорошее было время, мы там жили в доме творчества недели две, играли по вечерам в бадминтон... Потом усиленно воланчики доставали с разлапистых елочных веток. В конце концов, воланчики однажды так и остались на елках, а с ними ракетка и швабра, которыми мы пытались их достать XD Ах, какие воспоминания))))))

@темы: О себе, Неожиданное, Институт, Доделки, Творчество

16:49 

Иллюстрации к "Принцу-Шиповнику"

Он умер, но жив. (с)
Так получилось, что нужно было сегодня выложить кое-что из нового, так что показываю его и здесь тоже.

Те, кто следят за моим дневником, я думаю, уже в курсе, что я сто лет как делаю иллюстрации к одной современной сказке о Норвегии. Называется она после последней редакции "Принц-Шиповник", и, думаю, так и пойдет в печать, автора же зовут Валерия Карих. Собственно, эта книга - ее дебют в печати, так что, без ложной скромности, скажу, ей повезло, что у нее есть я :) Мне не хотелось, так сказать, светить рисунки сразу, как нарисую, но в скором времени выйдет уже и сама книга (в скором - это конец зимы, весна. Да, вот это - скоро, потому то кое-какие мои книги не вышли еще спустя год, как я завершила работу), так что, думаю, пора уже показывать всякое красивое.

Про книгу...


@темы: Работа, Книга, Доделки

00:20 

Он умер, но жив. (с)
И рисунок номер два на сегодня.




С чего бы начать? Наверное, с того, что я его долго рисовала, но все еще недовольна. Думаю, все-таки выверну левое плечо обратно и еще раза два перерисую лицо.

Что касается личности, то это тот самый "мой персонаж". То есть, один из них...

@темы: Рисование на досуге, По заявкам..., О своем, Недоделки

23:20 

Он умер, но жив. (с)
Почеркушки!)))
Не могу выбрать, что повесить, так что будут две совершенно разные вещи.
Одна из них - этот портретик.




С ним все легко и сложно одновременно. Если отбросить подробности, то я хотела и нарисовала Александра Тагрэ, главного героя последних частей про Арцию Веры Камши. Сложность же состоит...

@темы: Эго, Творчество и философия XD, Недоделки, Наброски, Камши Звезда, Жисть

22:58 

Он умер, но жив. (с)
Ну и последняя запись на сегодня. С почеркушками :З
Вообще мысли о том, что надонадонадо рисовать по Толкину, не отпускают. Да и куда же они меня отпустят, когда оно такое любимое. Периодически чего-нибудь набрасываю, потом думаю, что оно не настолько круто, как мне бы хотелось, и тем все заканчивается.

На этот раз набрасывала Саэроса. Если кто-то не знает, был в Сильме такой умник, вздумавший наехать на Турина Турамбара. Закончилось все это, разумеется, очень плохо для умника. Хотя, по-моему, у Турина как-то по-другому и не получалось.
Мне всегда нравилась его... стервозность, что ли. Не Турина, Саэроса :) Стервозный эльф с длинными волосами - лапушка же, правда XD
Ну а у меня... Конечно, куча линий и чтоэтотакоевообще. Набросок же. Короче, я предупредила.

Кстати же, теперь буду ставить свой псевдоним на все, что выкладываю. Не то чтобы что-то там, как я уже говорила, просто при случае хочется, чтобы люди знали, что это я вытворяю, а не кто-то еще.







Ууу, тощий мультяшный женоподобный дядька XD Ну что поделаешь, у Турина все кончалось плохо, а у меня все кончается вот так. Просто это я.
XD

@темы: Фантазии, Рисование на досуге, Недоделки, Наброски, ВК

21:45 

Про кошечек и почеркушки

Он умер, но жив. (с)
Ну, что ж, кошечки, я так понимаю, никому не нужны :З Ну, вообще-то это неудивительно, имея ввиду, сколько проблем бывает у людей по жизни, и туда только еще кошечек не хватает... А я вот хочу кошечек, вернее, хочу им помочь, только не этим, а тем, которые живут у нас во дворе. Потому что ужасно жалко всех этих бездомных бродяжек, особенно теперь, когда у нас законопатили все подвалы, и они зимуют на улице. Всех не возьмешь, потому что некуда, своих много... Вот думаю, как бы заставить папу сколотить им домик, чтоб потеплее было XD Не, ну я сама бы могла бы, но не женское это дело, трудное XD

Ну ладно, оставим сантименты. Хотя нет, теперь к другим сантиментам перейдем, без них что-то никак :З Думаю я, что хотя у меня не так уж много ПеЧенюшек (это так мило звучит, да))), и несомненно, каждый из них имеет достаточно других дневников, чтобы скучать без моей активности, я все-таки должна как-то разнообразить унылые записи о том, что у меня много работы. Ну, во всяком случае, мне самой так будет чуток веселее. Раньше я считала, что выкладывать наброски и прочие почеркушки с недоделками - это страшный моветон. Я и сейчас так считаю, но поскольку ничего интересного, кроме почеркушек, я чаще всего не рисую, то буду иногда выкладывать их здесь. Ну, что-то вроде, это же дайри художника, где картинки-то?.. XD Кроме всего прочего, так у тех, кому это было интересно, будет шанс немного узнать о моих собственных и полу собственных (ну, скажем, герои книг, которым я сама придумываю внешность) персонажах. Они, правда, не представляют из себя ничего особенного - ну, все как обычно, эльфы, демоны, вампиры, вы понимаете XD - но спрашивали же, так что будет не совсем прилично вовсе не ответить.

@темы: Жисть, Кошколюбовь, О себе, Рисование на досуге

01:02 

Он умер, но жив. (с)
Насмотрелась рекламы, пока пыталась посмотреть фильм, и как-то вдруг зацепила мелодия да текст вдруг, хотя нет в нем ничего особенного. Сохраню себе сюда, а вот просто так)))
Но 8ая Винда - это боль и печаль. Я с 7ой-то никак не справлюсь...


Listen or download Lenka Everything At Once for free on Prostopleer

@темы: Неожиданное, Музычка

Аprès-midi à côté de la tour d`ivoire.

главная