Виртуальная жизнь упорно течет мимо меня. Хотя возможно, это моя жизнь течет мимо нее. Ну и правда, на кой чорд плодить посты "пра жисть" и всякое такое, ежели есть возможность заняться чем-нибудь более полезным для организма. Последние два месяца у меня такое бурное обилие дел, что даже самой удивительно. И не надо думать ничего плохого, я по-прежнему "вялоперемещающееся последствие супрематической революции", просто у меня весеннее идейное обострение, внезапная работа и чудесная игра, в которой я отрываюсь, когда уже перестаю быть способной на что-либо еще.
Просто я только что вспомнила, какую фразу я поставила в качестве объяснения, почему мой дневник закрыт, и на меня нахлынули воспоминания.
Для тех, кто не знает, фраза такая: "Ходят тут всякие... А потом фаланги пропадают!"
Странновато звучит, неправда ли?)
Словесные обороты, рожденные в процессе жизнедеятельности в специфической среде, всегда более или менее странные. Это занимательное же выражение родилось в стенах Строгановки на втором курсе, на занятиях по рисунку. Дело было так. Кафедра наша с момента ее основания лет семь назад, всегда была этаким отщепенцем. Нам давали самые маленькие помещения, и несмотря на то, что народу, в общем, поступало немного, места для учебы катастрофически не хватало. И вот наш преподаватель по рисунку решил в корне изменить ситуацию, задействовав в качестве помещения еще и рекреацию рядом с нашей кафедрой. В то время мы проходили скелет человека, конкретно плечевой пояс, у нас был новенький свежекупленный пластиковый скелетик непонятного рода и пола (со странным черепом, я имею ввиду, и странной комплекцией, по которой было трудно определить пол; кстати же, в Строгане были и настоящие скелеты, биологические, так сказать, ага))), и вот каждое занятие всем курсом мы таскали этот скелет из аудитории в холл, а так же кучу мольбертов, чтобы там на просторе заниматься рисунком. Разумеется, по окончании занятия никак нельзя было оставить скелет в рекреации, потому что непременно сопрут и т.д. Не, ну а что, бесхозный хороший скелет, конечно, найдутся желающие его утащить, пока никто не видит. Между тем, от такого обращения скелет несколько разболтался, и однажды - о, ужас!- у него оторвались и бесследно исчезли фаланги пальцев, не помню уже, какой руки. Так и осталось тайной, кто же конкретно был виноват в потере костей, но по кафедре, разумеется, прокатился огромный скандал: как так, купили новый скелет, оторвали, можно сказать, от сердца скудные средства, которые выделяет деканат на содержание Искусством Графики самого себя, и наглые безалаберные студенты все испортили! Короче, всем досталось, а нам особенно. Однако дорисовывать скелет все-таки было надо, так что мы продолжали носить его в рекреацию, а еще стали очень подозрительно относиться ко все мимопроходящим людям. Вот тогда-то и родилась эта фраза. Ну и в самом деле, ходят тут всякие, а потом недосчитываешься фаланг пальцев! XD
Про странную фразу
WunderFunderVogel
| суббота, 30 марта 2013